|
 |
|
 |
Главная » Новости игры Дозоры Сумрака
Вводимый в игру пакет изменений влияет на массу разнообразных аспектов
игрового процесса. Несмотря на предварительный тест, не всегда удается
избежать мелких ошибок в параметрах. Все вводимые изменения
перепроверяются. На форуме создана специальная тема для обсуждения изменений в магии. Теперь о кнопке "Сбросить навыки" (домашняя локация, пункт меню Навыки) – по многочисленным просьбам игроков мы даем возможность бесплатного и количественно неограниченного перекида навыков персонажа. Точная
дата завершения данной акции зависит от сроков окончательной доработки
магической системы, но в любом случае игроки могут не беспокоиться о
том, что кто-то не успеет выбрать себе подходящие навыки. Мы
предупредим об отключении льготы за несколько дней. Хорошей игры! ИСТОЧНИК
|
Уважаемые жители Москвы-Иной! Доводим до вашего сведения, что завтра, 17 февраля 2009г. , состоится переезд зданий Завода и Лаборатории в район Замоскворечье, метро Павелецкая. Более подробная информация находится здесь . Хорошей игры! ИСТОЧНИК
|
Сегодня в гостинице Южная (Артек), в холле, откроем "Клуб П", где желающие смогут получать квесты
С чатом сделали следующее:
бой
1. кнопку фильтра-1, отрезающую все сообщения в чате, кроме сообщений союзников
2. кнопку фильтра-2, позволяющую отключить сообщения, адресуемые игрокам находящимся от вас более чем на +- один слой
3. выделяется жирным шрифтом строка с ником персонажа, входящего в бой, в котором вы находитесь
быт/бой
щелкнув на ник персонажа, входящего в бой, можно сразу просмотреть его профайл.
Зы: чтобы увидеть всю эту прелесть, не забудьте почистить кэш
ИСТОЧНИК
|
Новости игры Дозоры
06.02.2009 |
|
Новые модификаторы.
|
Уважаемые игроки!
Сегодня в ЛВ добавлены новые модификаторы, увеличивающие навыки персонажа на 10%.
Теперь немного подробней. Вводятся: - Кольцо кумуляции - Кольцо модуляции - Кольцо инкапсуляции - Кольцо рукопашного боя
Прочность 70. Инвиз 200%.
2 одинаковых модификатора одного навыка дают эффект только как один. 2 разных модификатора навыка дают эффект как 2, каждый своему навыку. 3 как 3 4 как 4
Поднимают навык игрокам до 1го уровня включительно не более чем до 100%. Игрокам уровня ВК и выше не более чем до 150%.
Особенно хотим отметить, что данная акция временная
– модификаторы введены в ЛВ на неделю (с 6 по 13 февраля) и в данный
период шанс их выпадения увеличен по сравнению со старыми
модификаторами.
Источник
|
|
ЗмеицаИнквизиция. Администратор проекта.

Морок
навык модуляция, 43% (для стабильной работы 53%)
Увеличено время действия 2-4 хода
Уменьшено количество ОД до 3
Цепной разряд
навык кумуляция, 10% (для стабильной работы 20%) изменён на модуляция, 10% (для стабильной работы 20%)
Защита Лужина
навык инкапсуляция, 50% (для стабильной работы 60%) увеличен до навык инкапсуляция, 55% (для стабильной работы 65%)
Разящая молния
навык кумуляция, 33% (для стабильной работы 43%) изменён на модуляция, 43% (для стабильной работы 53%)
Цветные брызги
навык не требуется
э
...
Читать дальше »
|
Ihari RahmaРуководитель проекта.
Дорогие жители Москвы иной.
С сегодняшнего дня начинается акция, которая будет идти до 6го февраля включительно. На данное время в игре:
- Район "Охотный ряд" и метро "Охотный ряд" становятся локациями
свободными от использования артефактов и проф-артефактов. Возможно
позже будет разрешено использование энергоамулетов ограниченное или
нет.
- В локациях без артефактов при отсутствии ЗТК (золотой
транспортной карты) вы будете получать 50% опыта, при наличии ЗТК -
125% опыта.
- На время акции возможна аренда модификаторов: 3 Талера - 1 день, 15 талеров - неделя.
Присутствие в будущем в игре подобных локаций зависит от Вашей
реакции на данное нововведение. Если акция пройдёт успешно, то мы
сможем перевести часть Москвы-иной на подобную систему, а артефакты для
использования в этих районах можно будет получить только игровым путём
и будут локации полностью чистые от артов. Подобная система позволит
нам при планировании будущих нововведений для этих локаций заботится
только об игровом интересе. Текущая система бу
...
Читать дальше »
|
То, чего ждали Иные, которые не любят выглядеть так же как все остальные, случилось .
С сегодняшнего дня мы готовы принимать заказы на индивидуальные аватары.
Цена: личная - 15 000 руб. (не игровых), аватар организации - 20 000руб. (не игровых).
Предоплата: 100%.
Сроки: от 2 недель, в зависимости от загруженности художников и сложности отрисовки.
С кем связываться по вопросу олаты и подробностей:
Неоновый снег,ин1 , ICQ: 3437601.
Что нужно от вас кроме хотения и оплаты : фотография (по желанию), в хорошем качестве + описание + пример того, что вы хотите увидеть.
Примечание: возможно цена в дальнейшем будет меняться.
ИСТОЧНИК
|
грымзаИнквизиция. Координатор проекта.

Сразу хочу сказать - прошу прощения, в последнее
время я немного замоталась и не писала про те изменения, которые
водились, пусть даже они и маленькие/визуальные и т.п. Срочно
исправляюсь и здесь буду постить то, что не описали отдельной темой.
--------------------------------
Немного изменили интерфейс в домашней локации (добавили картинки действий справа).
Перенесли кнопку Выйти из игры в конец списка и немного отдалили от остальных.
В Артеке (Морской) поставили стандартную Комиссионку, в той же локации находится и филиал Салона красоты.
ИСТОЧНИК
|
грымзаИнквизиция. Координатор проекта.

В интерфейсе спасения появился новый пункт - *Пропал предмет или несколько предметов в инвентаре при перемещении* - используйте его, если при перемещении предметов из/в инвентаря, склада, сейфа и т.п. вы не обнаружите искомого.
В случае, когда интерфейс не сработал, пишите в данном разделе и вам обязательно помогут.
Хорошей игры!
ИСТОЧНИК
|
Ihari RahmaРуководитель проекта.
В данный момент Артек и Гурзуф закрыты для выхода до 4+.
В прошлой системе была некоторая проблема.
При регистрации новичку очень долго приходилось проходить начальные
квесты, а затем в бюро приключений за следующими. Соответственно те кто
хотели бои - не дожидались их, а те кто хотели квесты не понимали что
делать дальше, когда серия квестов завершалась.
Текущая система показала себя как более эффективная.
Естественно она ещё требует коррекций и дополнительных зданий в
Артеке и Гурзуфе, но поскольку она оказалась эффективней она останеться
в работе до ввода необходимых изменений. Хочется, чтобы новички
выходили из Артека уже окрепшими и понимающими систему боя.
Что планируется впереди:
- бои за ресурсы
- ввод необходимых зданий (филиалы лабиринта, салона красоты, завода, лаборатории, банка, локаций с ингридами для ведунов)
- защита по % в бою
- балансировка магии
Разумеется у жителей Москвы-иной возникнет опасение, что в заботах
об Артеке будут отложены вопросы Москвы.
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 8 9 10 11 12 13 14 » |
|
 |
Сайт управляется системой uCoz |
 |
|
 |
Статистика |
 |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Свои люди 0 |
 |
|