Уже достаточно времени прошло с момента, когда вы, задохнувшись,
сиганули с самолета с парашютом, выполняя свой первый прыжок. Да и
повара, варившего ложное зелье Мерлина, тоже уже поймали. Неужели на
этом закончилось приключение, связанное с таинственной сектой? Похоже,
что нет. Свидетельством тому является свежий выпуск новостей, который
упадет в вашу почту после того, как вы заглянете в Бюро Приключений на
Китай-Городе.
«Пыль времен» - новая серия приключения, начинавшегося «Первым прыжком» от Бригады Мерцающих Парашютистов, а стало быть, будет доступна только тем, кто выполнил предыдущую часть – «Еще раз о тех, кто на страже».
В ЭТОЙ теме форума вы можете задать вопросы по квесту.
С сегодняшнего дня вступают в силу следующие изменения:
Магия (Ведовство):
а) Заклинание "Чума" - теперь для применения нужно 3 ОД, было 4; урон 43-85.
б) Заклинание "Тень Атаме": навык для использования ; модуляция, была кумуляция. Количество требуемого навыка не изменилось.
в) Заклинание "Приворот"перенесено на 2 уровень, требует 35% модуляции, для стабильной работы 45%.
г) На 1 уровень силы добавлено новое групповое заклинание "Метель": затраты энергии: 33-38
очки действия: 4
навык: кумуляция, 65% (для стабильной работы 75%)
врожденное: нет
вызывается артефактом: нет
в каком виде можно использовать: Человек
эффект класс: все классы
сторона: все
уменьшает здоровье
повреждение: 50-118
тип воздействия: лёд
направление: в бою - только на врага
групповое: да
В связи с новой системой лицензирования, мы даем вам возможность ОДНОКРАТНО БЕСПЛАТНО перебросить профессии в Талерленде.
Т.е., сейчас в Талерленде напротив услуг «Переброска профессий» стоит
цена 0 талеров, как только вы совершите это ОДНОКРАТНОЕ БЕСПЛАТНОЕ
действие, стоимость услуги станет стандартной.
Временных ограничений НЕТ – не важно, сколько пройдет времени после
данного объявления - если вы не воспользовались ОДНОКРАТНОЙ БЕСПЛАТНОЙ
возможностью, она сохранится ровно до того момента, как воспользуетесь.
1) Лицензии списываются как за индивидуальный поход, так и за групповой поход.
2) Лицензии списываются в момент входа в лабиринт.
3) "Цена входа" может быть изменена Администрацией в любой момент.
4) Разлогин не служит основанием для возвращения потраченных на вход лицензий.
5) Счетчик походов в лабиринт обнуляется каждый день в 00:00 по МСК.
С сегодняшнего дня из игры убран процесс многофазной варки с капчой и подбором цифр.
Теперь варка проф.предметов повышенного качества осуществляется однофазной "Долгой" варкой - сборкой пазла из 16 частей.
Т.е. теперь нет понятий однофазная варка и многофазная, вместо этого – быстрая и долгая варки.
Время производства проф.предметов:
теперь характерно только для "Быстрой" варки. Время "Долгой" варки ровно вдвое больше.
Качество проф.предметов, сваренных "Долгой" варкой, рассчитывается по той же формуле, что и для многофазной варки. При этом исключается пропуск стадий.
ОБЯЗАТЕЛЬНО почистить кэш и обновить страницу CTRL+F5.
Часть 2: Списание лицензий за варку любых проф.предметов.
С сегодняшнего дня при варке, как на орг станке, так и в лаборатории, мастерской, заводе, будут списываться лицензии.
При недостатке лицензий - варить проф.предметы будет невозможно.
Количество лицензий за варку:
- предметы школ ювелир, резчик, кузнец (обработчики) стоят 3 лицензии / штука
- предметы школ алхимик, свиточник, зельевар (заклинатели) стоят 2 лицензии / штука
- предметы школы артовар - 1 лицензия / штука
- стоимость варки модика - 5 лицензий / штука
- стоимость варки лозы - 10 лицензий / штука
За варку на станке лицензии списываются пропорционально количеству
предметов (пример - огранка 5 шаров = 5 штук*3 лицензии=15 лицензий)
Стоимость варки не окончательная, Администрация оставляет за собой право
в любое время изменить стоимость варки в лицензиях того или иного
предмета. ... Читать дальше »
Часть 1: Начисление лицензий в бою.
С сегодняшнего дня в боях начисляются лицензии.
Условия начисления лицензий в бою:
- с каждой стороны не менее трех участников;
- начисление лицензий не привязано напрямую к полученному в бою опыту;
- максимально количество лицензий у представителя выигравшей стороны - 15, у представителя проигравшей - 10;
- лицензии за поражения персонажам с уровнем 3 и ниже - не начисляются.
Подчеркну: лицензии начисляются только в боях. В лабиринте, дуэлях, арестах, войнах и т.д. - лицензии не начисляются.
Данная версия начисления лицензий в бою - не окончательная, возможно, будут изменения.
1) Количество лицензий, получаемых в бою одной из сторон, напрямую зависит от суммарной ценности противоположной стороны.
2) Таким образом, в боях, чем больше преимущество победившей стороны над
проигравшей стороной - тем меньше суммарно получат лицензий победители и
тем больше сумм
... Читать дальше »
Ориентировочно в середине июня 2011г. будет введена обновленная система лицензирования.
Выглядеть она будет так. 1) За участие в боях, в зависимости от полученного опыта, будут начисляться лицензии. 2)
При проф.варке необходимо будет в обязательном порядке эти лицензии
иметь - другими словами, лицензии будут включены в рецепт
проф.артефактов (обычных артефактов НЕ коснется). 3) Вход в лабиринт
будет стоить некоторого количества лицензий. "Цена" за вход будет
зависеть от нескольких факторов, в том числе от максимального уровня
поисковых профессий, количества походов в лабиринт за день и т.п. 4)
Часть проф.ингредиентов будут "разбрасываться" в боях; вероятность
выигрыша проф.ингредиента в бою будет тем выше, чем выше максимальный
уровень поисковой профессии. 5) Естественно, перед вводом изменений, все находящиеся сейчас в игре лицензии будут обнулены.
С сегодняшнего дня мы снижаем повреждаемость модификаторов от
физического воздействия, частично перераспределив ее на другие типы.
Данное изменение является экспериментальным, введено на срок 1 месяц (до
26 мая). По результатам этого месяца будет принято окончательное
решение по поводу повреждаемости модификаторов, о которых вы будете
оповещены.
Теперь при достижение навыка выше отметки 100% некоторые заклинания будут работать лучше (сильнее): Белый меч
Плеть Шааба
Метеоритный дождь
Прорыв инферно
Тень владык
Прикосновение мертвых
Разрушающий дух
Тень Атаме
Брэйнсторм
Если требуемый навык для любого заклинания из списка выше 100%, а точнее если значение равно 110%, 120%, 130%, 140%, 150%.
То сила и урон этого заклинания будут увеличиваться за каждые 10% навыка (коэффициент умножения не раскрывается).