Среда, 08.05.2024, 23:17
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Новости Б.М.П. [129]
Новости нашей организации. Изменения, дополнения, обновления
Новости игры Дозоры Сумрака [133]
Все новости информационного портала Дозоры Сумрака
Мини-чат
 
Главная » Новости игры Дозоры Сумрака
Уже достаточно времени прошло с момента, когда вы, задохнувшись, сиганули с самолета с парашютом, выполняя свой первый прыжок. Да и повара, варившего ложное зелье Мерлина, тоже уже поймали. Неужели на этом закончилось приключение, связанное с таинственной сектой? Похоже, что нет. Свидетельством тому является свежий выпуск новостей, который упадет в вашу почту после того, как вы заглянете в Бюро Приключений на Китай-Городе.

«Пыль времен» - новая серия приключения, начинавшегося «Первым прыжком» от Бригады Мерцающих Парашютистов, а стало быть, будет доступна только тем, кто выполнил предыдущую часть – «Еще раз о тех, кто на страже».

В ЭТОЙ теме форума вы можете задать вопросы по квесту.

ИСТОЧНИК
Категория: Новости игры Дозоры Сумрака | Просмотров: 1567 | Добавил: Zirnbirnshtain | Дата: 09.11.2011 | Комментарии (0)

С сегодняшнего дня вступают в силу следующие изменения:

Магия (Ведовство):

а) Заклинание "Чума" - теперь для применения нужно 3 ОД, было 4; урон 43-85.

б) Заклинание "Тень Атаме": навык для использования ; модуляция, была кумуляция. Количество требуемого навыка не изменилось.

в) Заклинание "Приворот" перенесено на 2 уровень, требует 35% модуляции, для стабильной работы 45%.

г) На 1 уровень силы добавлено новое групповое заклинание "Метель":
затраты энергии: 33-38
очки действия: 4
навык: кумуляция, 65% (для стабильной работы 75%)
врожденное: нет
вызывается артефактом: нет
в каком виде можно использовать: Человек
эффект класс: все классы
сторона: все
уменьшает здоровье
повреждение: 50-118
тип воздействия: лёд
направление: в бою - только на врага
групповое: да


д) На 6ур. добавлено заклинание ... Читать дальше »
Категория: Новости игры Дозоры Сумрака | Просмотров: 789 | Добавил: Zirnbirnshtain | Дата: 25.08.2011 | Комментарии (0)

грымза
Инквизиция. Координатор проекта.

В связи с новой системой лицензирования, мы даем вам возможность ОДНОКРАТНО БЕСПЛАТНО перебросить профессии в Талерленде.

Т.е., сейчас в Талерленде напротив услуг «Переброска профессий» стоит цена 0 талеров, как только вы совершите это ОДНОКРАТНОЕ БЕСПЛАТНОЕ действие, стоимость услуги станет стандартной.

Временных ограничений НЕТ – не важно, сколько пройдет времени после данного объявления - если вы не воспользовались ОДНОКРАТНОЙ БЕСПЛАТНОЙ возможностью, она сохранится ровно до того момента, как воспользуетесь.

ИСТОЧНИК: http://forum.dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=29587
Категория: Новости игры Дозоры Сумрака | Просмотров: 771 | Добавил: Linkinshtain | Дата: 04.07.2011 | Комментарии (0)

mrac
Инквизиция. Администратор. Глава ОР.

Зарегистрирован: 13.08.2006
Сообщения: 3282
Замечания: 5


Часть 3: Списание лицензий за вход в лабиринт.



1) Лицензии списываются как за индивидуальный поход, так и за групповой поход.
2) Лицензии списываются в момент входа в лабиринт.
3) "Цена входа" может быть изменена Администрацией в любой момент.
4) Разлогин не служит основанием для возвращения потраченных на вход лицензий.
5) Счетчик походов в лабиринт обнуляется каждый день в 00:00 по МСК.


ИСТОЧНИК
Категория: Новости игры Дозоры Сумрака | Просмотров: 720 | Добавил: Zirnbirnshtain | Дата: 15.06.2011 | Комментарии (0)

грымза
Инквизиция. Координатор проекта.


Зарегистрирован: 04.07.2006
Сообщения: 3254


С сегодняшнего дня из игры убран процесс многофазной варки с капчой и подбором цифр.

Теперь варка проф.предметов повышенного качества осуществляется однофазной "Долгой" варкой - сборкой пазла из 16 частей.
Т.е. теперь нет понятий однофазная варка и многофазная, вместо этого – быстрая и долгая варки.

Время производства проф.предметов:

теперь характерно только для "Быстрой" варки. Время "Долгой" варки ровно вдвое больше.

Качество проф.предметов, сваренных "Долгой" варкой, рассчитывается по той же формуле, что и для многофазной варки. При этом исключается пропуск стадий.


ОБЯЗАТЕЛЬНО почистить кэш и обновить страницу CTRL+F5.

ИСТОЧНИК
Категория: Новости игры Дозоры Сумрака | Просмотров: 794 | Добавил: Zirnbirnshtain | Дата: 14.06.2011 | Комментарии (0)

mrac
Инквизиция. Администратор. Глава ОР.

Зарегистрирован: 13.08.2006
Сообщения: 3276
Замечания: 5

Часть 2: Списание лицензий за варку любых проф.предметов.
С сегодняшнего дня при варке, как на орг станке, так и в лаборатории, мастерской, заводе, будут списываться лицензии.
При недостатке лицензий - варить проф.предметы будет невозможно.

Количество лицензий за варку:
- предметы школ ювелир, резчик, кузнец (обработчики) стоят 3 лицензии / штука
- предметы школ алхимик, свиточник, зельевар (заклинатели) стоят 2 лицензии / штука
- предметы школы артовар - 1 лицензия / штука
- стоимость варки модика - 5 лицензий / штука
- стоимость варки лозы - 10 лицензий / штука

За варку на станке лицензии списываются пропорционально количеству предметов (пример - огранка 5 шаров = 5 штук*3 лицензии=15 лицензий)

Стоимость варки не окончательная, Администрация оставляет за собой право в любое время изменить стоимость варки в лицензиях того или иного предмета.


... Читать дальше »
Категория: Новости игры Дозоры Сумрака | Просмотров: 763 | Добавил: Zirnbirnshtain | Дата: 09.06.2011 | Комментарии (0)

mrac
Инквизиция. Администратор. Глава ОР.

Зарегистрирован: 13.08.2006
Сообщения: 3271
Замечания: 5

Часть 1: Начисление лицензий в бою.
С сегодняшнего дня в боях начисляются лицензии.

Условия начисления лицензий в бою:
- с каждой стороны не менее трех участников;
- начисление лицензий не привязано напрямую к полученному в бою опыту;
- максимально количество лицензий у представителя выигравшей стороны - 15, у представителя проигравшей - 10;
- лицензии за поражения персонажам с уровнем 3 и ниже - не начисляются.

Подчеркну: лицензии начисляются только в боях. В лабиринте, дуэлях, арестах, войнах и т.д. - лицензии не начисляются.

Данная версия начисления лицензий в бою - не окончательная, возможно, будут изменения.

1) Количество лицензий, получаемых в бою одной из сторон, напрямую зависит от суммарной ценности противоположной стороны.
2) Таким образом, в боях, чем больше преимущество победившей стороны над проигравшей стороной - тем меньше суммарно получат лицензий победители и тем больше сумм ... Читать дальше »
Категория: Новости игры Дозоры Сумрака | Просмотров: 758 | Добавил: Zirnbirnshtain | Дата: 08.06.2011 | Комментарии (0)

Уважаемые игроки!

Ориентировочно в середине июня 2011г. будет введена обновленная система лицензирования.

Выглядеть она будет так.
1) За участие в боях, в зависимости от полученного опыта, будут начисляться лицензии.
2) При проф.варке необходимо будет в обязательном порядке эти лицензии иметь - другими словами, лицензии будут включены в рецепт проф.артефактов (обычных артефактов НЕ коснется).
3) Вход в лабиринт будет стоить некоторого количества лицензий. "Цена" за вход будет зависеть от нескольких факторов, в том числе от максимального уровня поисковых профессий, количества походов в лабиринт за день и т.п.
4) Часть проф.ингредиентов будут "разбрасываться" в боях; вероятность выигрыша проф.ингредиента в бою будет тем выше, чем выше максимальный уровень поисковой профессии.
5) Естественно, перед вводом изменений, все находящиеся сейчас в игре лицензии будут обнулены.

Обсудить анонс можно в ЭТОЙ теме.

ИСТОЧНИК
Категория: Новости игры Дозоры Сумрака | Просмотров: 754 | Добавил: Zirnbirnshtain | Дата: 01.06.2011 | Комментарии (0)

Уважаемые игроки!

С сегодняшнего дня мы снижаем повреждаемость модификаторов от физического воздействия, частично перераспределив ее на другие типы.
Данное изменение является экспериментальным, введено на срок 1 месяц (до 26 мая). По результатам этого месяца будет принято окончательное решение по поводу повреждаемости модификаторов, о которых вы будете оповещены.



ИСТОЧНИК
Категория: Новости игры Дозоры Сумрака | Просмотров: 699 | Добавил: Zirnbirnshtain | Дата: 26.04.2011 | Комментарии (0)

Теперь при достижение навыка выше отметки 100% некоторые заклинания будут работать лучше (сильнее):
Белый меч
Плеть Шааба
Метеоритный дождь
Прорыв инферно
Тень владык
Прикосновение мертвых
Разрушающий дух
Тень Атаме
Брэйнсторм


Если требуемый навык для любого заклинания из списка выше 100%, а точнее если значение равно 110%, 120%, 130%, 140%, 150%.
То сила и урон этого заклинания будут увеличиваться за каждые 10% навыка (коэффициент умножения не раскрывается).

ИСТОЧНИК
Категория: Новости игры Дозоры Сумрака | Просмотров: 794 | Добавил: Zirnbirnshtain | Дата: 21.04.2011 | Комментарии (0)

1 2 3 ... 13 14 »
Сайт управляется системой uCoz
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Форма входа
Поиск
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Свои люди 0